Оплата и доставка товаров в магазине «ДомМастер»


Способы оплаты материалов при покупке в интернет магазине компании «ДомМастер». Доставка приобретенных товаров. Гарантия на приобретенную продукцию. Условия обмена и возврата товаров


 

Компания «ДомМастер» специализируемся на проведении гидроизоляционных работ в зданиях и сооружениях. В качестве основных рабочих материалов мы используем ПВХ мембрану, мастичную гидроизоляцию HYPERDESMO (Гипредесмо). Чтобы получить консультацию, выбрать необходимые материалы и оформить заявку, свяжитесь с нами по координатам, указанным в разделе КОНТАКТЫ.

 

Как оформить заказ в нашем интернет-магазине:

  • Выберете нужные опции при выборе товара.
  • Нажмите кнопку «В корзину» на странице товара.
  • Проверьте наличие в корзине.
  • Укажите адрес, куда будет доставлен заказ, или магазин, откуда удобно забрать самовывозом.
  • Укажите удобный способ оплаты и подтвердите заказ.

Заказ создан, что дальше?

  • На указанную вами электронную почту будет продублировано письмо со списком товаров
  • Если возникнут вопросы, с вами свяжется менеджер и согласует детали
  • После проверки заказа мы сообщим вам о его выполнении, доставки и оплате.

 

Заказать и оплатить товар

Оплата заказов в Интернет-магазине компании «ДомМастер» производится в национальной валюте за наличные и по безналичному расчету.

  • Оплата наличными при получении

    • При заказе товара с доставкой на дом рассчитаться можно с водителем, по факту получения приобретенной продукции (товаров).
  • Безналичный расчет

    • Для получения счета, в контактной информации укажите Ваш e-mail, а также название вашей компании. Мы являемся плательщиками НДС, при необходимости пакет документов вы сможете найти здесь.
    • Если Вам необходимо оплатить свой заказ банковской картой, после оформленного заказа на сайте, или в телефонном режиме, Вам будет выслано SMS сообщение с нашими реквизитами по которым Вы сможете произвести оплату.
  • Оплата наличными или картой при самовывозе

    • При самовывозе расчет за товар можно произвести в офисе (Харьков, ул. Полтавский шлях 123 офис 31) наличными, или с помощью платежных карт Visa и MasterCard.
Отправка заказа осуществляется на следующий рабочий день после подтверждения оплаты, номер ТТН отправляется SMS-сообщением после отгрузки заказа перевозчику

 

Доставка товаров

Доставка стройматериалов (заказа) в нашем интернет-магазине выглядит следующим образом. Стоимость доставки включает в себя два действия — погрузку стройматериалов со склада и транспортировку товара непосредственно на объект. Услуга разгрузки и заноса при необходимости просчитывается индивидуально и оплачивается отдельно. Однако мы предусмотрели возможность вывезти товар со склада или офиса самостоятельно, поэтому Вы можете выбрать более удобный для Вас вариант.

Доставка заказа компанией «перевозчиком»

  • мы произведем доставку заказа (материалов) на отделение «перевозчика» в городе Харьков (стоимость доставки от 30грн., при весе до 100кг.)
  • далее доставка на адрес получателя происходит компанией «перевозчиком» (стоимость перевозки заказа рассчитываются индивидуально по тарифам перевозчика. Ориентировочную стоимость доставки сообщит менеджер после обработки заказа) .
В случае повреждения товара необходимо отказаться от получения товара и оплаты доставки, а именно, составить Акт приема-передачи. Компенсацию за товар осуществляет компания «перевозчик». Возврат товара, доставленного «перевозчиком» проводится силами Покупателя в торговый центр отгрузки, в кассу возврата в течение 14 дней со дня получения заказа на основе расходной накладной, письмо с просьбой о возвращении и документов, удостоверяющих личность.

 

Самовывоз из магазина или склада

  • оплатить заказ (условия и способы оплаты выше)
  • связаться с менеджером компании оговорить место, дату и время когда нужно укомплектовать заказ
  • забрать зарезервированный заказ (материал)
Резерв товара действительный в течение пяти дней с даты подтверждения или оплаты заказа.

 

Доставка заказа компанией «ДомМастер»

Доставка осуществляется из офиса или же склада в пределах города Харьков и прилегающих к нему районов. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа. Стоимость зависит от веса заказа и расстояния до указанного адреса. Доставка по указанному адресу осуществляется к предварительно согласованному времени с покупателем.

Время доставки: с 9:00 до 12:00 или с 13:00 до 18:00

Доставка осуществляется по адресу указанному в заказе до подъезда дома или ворот двора (предприятия). Товар выгружается собственными силами покупателя. Подъем на этаж не предусмотрено. За час до прибытия, водитель связывается с покупателем для подтверждения доставки. В случае отсутствия связи с покупателем доставка отменяется.

 

Обмен и возврат товаров

Согласно закону «О защите прав потребителей», вступившего в силу 13 января 2006 года у покупателей есть не только права, но и обязанности.

В п. 3 в. 4 «Обязанности потребителя» отмечено, что потребитель обязан:
  • перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, а при необходимости получения дополнительных разъяснений условий и правил использования товаров обратиться к продавцу (производителя, исполнителя) или к другому лицу, отмеченному в эксплуатационной документации
  • использовать товар по целевому назначению и придерживаться правил, установленных в эксплуатационной документации
  • применять предусмотренные производителем средства, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться общеустановленных мер безопасности, предусмотренных для товаров такого рода.
Возврат и обмен товара осуществляется только через офис. Роль офисного сотрудника – определить
  • был ли товар в использовании
  • имеет ли упаковка товара дефекты
  • устранимы ли дефекты
  • устранимы ли дефекты в течение 14 дней;
При желании вернуть или обменять товар покупатель доставляет товар в офис компании, если сотрудник компании определит, что товар не был в использовании, и были соблюдены все требования статьи 9 Закона (присутствуют все документы на товар (инструкции, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде), товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
При обнаружении дефекта покупатель предоставляет товар в офис. Далее возможны два варианта развития событий:
  • товар имеет механические повреждения — в таком случае действие гарантии прекращается, и товар не может быть обменен или возвращен
  • товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийной замене — в таком случае офисный работник обменяет товар либо вернет его стоимость

 

Вам нужен надежный партнер, который ответственно относится к своей работе, для которого сроки это закон а не пустой звук и все технические решения должны быть согласованы. Вы уже нашли его! Мы заинтересованы в долгосрочном партнерском сотрудничестве на взаимовыгодных условиях! Звоните – обсудим все вопросы!

 

Конт. номер +38 (099) 933-7732